Добро пожаловать!

Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!

Лажа с электросчётчиками.

Тема в разделе "Обсуждение разных вопросов", создана пользователем vg, 20 дек 2017.

  1. vg

    vg Активный пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    25
    Тут заметил, что с октября показания ночного счётчика перестали изменяться. Проверив ночью счётчик, обнаружил, что работает только счётчик дневного тарифа. Причём не только у меня, но и у соседей тоже ( поэтому, надо полагать, что поломка счётчиков исключается). На счётчике сделана поверка была год назад.
    Прежде чем чего-то требовать от Мосэнергосбыта, хотелось бы для себя уяснить, в чём может быть причина, а то ведь там только рады будут новый счётчик втюхать, не вдаваясь в детали.
    Кто-то сталкивался с подобным?
    Есть мысли?
     
  2. Tanya

    Tanya Модератор

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    96
    Да, точно такая же ситуация.
     
  3. vg

    vg Активный пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    25
    На ловца и зверь бежит.:
    Подхожу к квартире и вижу, ковыряющегося в шкафу человека в униформе с надписью, должно быть, в полной мере, характеризующей его - «Smart”.
    Ага, говорю, попался! Давай разбираться!
    Он мне- « я, на самом деле в этом не смарт, поскольку только данные счётчиков переписываю, но могу дать телефон Артура, который главный энергетик тут. У него и узнавайте.»
    Телефон дал, буду дальше просвещаться.
     
    glavred нравится это.
  4. glavred

    glavred Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    535
    :D
     
  5. glavred

    glavred Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    535
    Думаю, объяснение довольно простое. Всё считается по дневному тарифу, не происходит переключения на ночной. Надо обращаться в Мосэнергосбыт и требовать объяснений. А они уже пусть разбираются, кто виноват, что у всего дома не работает ночной тариф.
     
  6. vg

    vg Активный пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    25
    А Вы тоже заметили это с октября?
    До этого всё нормально было.
    Получается, что у всех.. ладно, будем разбираться.
    Поговорю с Артуром, напишу.
     
  7. vg

    vg Активный пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    25
    Позвонил, поговорили. Человек побежал в щитовую, обещал перезвонить, чтобы была ясность - что дальше.
     
  8. vg

    vg Активный пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    25
    просили сегодня проверить.
    проверим.
     
  9. glavred

    glavred Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    535
    Не было в Москве, поэтому не с октября, а после вашего поста. Проверял сегодня ночью, около часа. Итог: ни у меня, ни у соседей в час ночи ночной счетчик не работал, зато работал дневной.
     
  10. glavred

    glavred Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    535
    Тоже проверю сегодня ;)
     
  11. AndyM

    AndyM Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    286
    Зашел в ЛК на Мосэнергосбыте - вроде все ОК. Там даже трехтарифный счетчик: день, ночь, полупик. 5 корпус.
     
  12. vg

    vg Активный пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    25
    НЕ работает.
    Энергетик сказал многообещающе-непонятное: "...м-да, ну ясно, буду звонить в мосэнерго и обязательно позвоню вам"
    жду.
     
  13. AndyM

    AndyM Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    286
    Так договор ведь напрямую с Мосэнерго. К ним надо в первую очередь обращаться. А не искать по всему комплексу того, кто им позвонит :)
     
  14. vg

    vg Активный пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    25
    Вы я вижу очень внимательны, но всё же позвольте направить Вас в первый пост, где ясно написано, что «прежде чем чего- либо требовать от Мосэнерго...» и дальше по тексту.
    А в посте чуть ниже, Вы обнаружите, что никто никого по всему комплексу не рыскал, а они сами обнаружились в моём шкафу с счётчиками.
    Всех благ.

    P.s. При чем здесь ЛК в мосэнерго тоже абсолютно не понятно, или у вас там отдельной строкой инфо какие счётчики, дневной или ночной, исправны, а какие нет?? Или сообщение вылетает: «у вас всё ОК!»?
     
    #14 vg, 23 дек 2017
    Последнее редактирование: 23 дек 2017
    Om_Mane_Padme_Hum нравится это.
  15. AndyM

    AndyM Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    7 окт 2010
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    286
    ОК. Удачи :)
     
  16. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    29
    В 5 корпусе то же самое. Попросил снять показания, в ответ получил " У вас счетчик мигает, вызывайте Мосэнерго". Сегодня хочу сам в шкаф заглянуть, посмотреть что там "мигает".
     
  17. vg

    vg Активный пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    25
    Найдена причина.
    Она на нашей территории: СБОЙ ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТАРИФИКАТОРОВ.
    Сегодня ночью работало, сейчас опять - нет.
    Энергетик обещает, что через пару дней всё будет восстановлено.
    С наступающим!
     
  18. Сергей Сергеевич

    Сергей Сергеевич Пользователь

    Регистрация:
    27 июн 2014
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    29
    Приходил человек из УК, который "Я только показания снимаю", открыл шкаф. Все три счетчика на площадке выдают ошибки Е-01, Е-02. Предложил обратиться в Мосэнергосбыт по поводу моего счетчика, хотя понятно, что проблема общедомовая.
     
  19. vg

    vg Активный пользователь

    Регистрация:
    14 апр 2013
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    25
    Сложно коментировать. Я в этом «ни ухом, ни рылом».
    Именно для того и затеял разговор, чтобы не объесться лапшой, которой будут в Мосэнерго потчивать.
    На моём счетчике никаких ошибок не было. Была тарификация по дневному тарифу во время ночного.
    Но проблема, то кстати, до конца не снята. Ушёл лишь туман и ясна причина.
     
  20. glavred

    glavred Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2.463
    Симпатии:
    535
    Комментарий от Мосэнергосбыта получить пока не удалось, нет времени заехать к ним, а без личного посещения ответа не получить. От сотрудников управляющей компании комментарии какие-то противоречивые поступают.
    Один комментарий, панический, гласит, что это Мосэнергосбыт устроил такую вещь, чтобы понудить всех менять счетчики в предверии вступления в силу нового постановления, согласно которому отвественность за замену ПУ ложится на сети, и что это проблема для всех корпусов, для собственников, которые не произвели замену счетчиков, и что это в других домах и районах тоже практикуется.
    Другой комментарий, успокаивающий, о том, что эта проблема только у корпуса Б, на котором не поменяли тарификаторы, они устарели и теперь не работают; проблема решается и в течение пары дней всё само собой разрешится.
    От себя добавлю, что как бы то ни было, вопрос с переплатой из-за неверной тарификации никто без какого-либо пинка со стороны собственников, чьи интересы оказались нарушены в данной ситуации, не решит.
     

Поделиться этой страницей