Добро пожаловать!

Хотите присоединиться к нам? Регистрируйтесь прямо сейчас!

Когда на жалобы не отвечают по существу

Тема в разделе "Новости ЖКХ", создана пользователем Tanya, 28 июн 2016.

  1. Tanya

    Tanya Модератор

    Регистрация:
    4 окт 2010
    Сообщения:
    494
    Симпатии:
    95
    http://sovet-gagarin.org/what-if/341-chinovniki-ne-otvechayut-po-sushchestvu.html

    Чиновники не отвечают по существу
    Если вы написали в инстанцию письмо, о том, что творится то-то и то-то незаконно, что ваши права нарушены, что такая-то проблема вам жизни не дает и т.д. ... Учтите, пожалуйста - вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны получить ответ, где половина текста будет на другую тему, а другая половина состоять из отказов и отрицаний. Ну или все письмо будет не о том, что спрашивали.

    [​IMG]

    Так вот.

    Это не проигрыш, а приглашение к действию. Линия старта.

    Особенно обратить внимание тем, кто пишет о стройках ..

    1. Обязательно надо писать туда же "не удовлетворены ответом". Нет ответа по существу, не приняты меры по решению проблемы, не уделено внимание заявителю. Нарушен закон о порядке рассмотрения обращений граждан РФ.
    2. Написать вышестоящему начальнику жалобу на автора отписки - аргументы смотри выше. Получите отписку от вышестоящего - и на него пожалуетесь. Вы быстро научитесь видеть слабые места в ответе.
    3. Повторить цикл столько раз, сколько потребуется. С вариациями в виде приглашения соавторов и прочее. К этому инстанции не привыкли.
    4. Иногда бывает игра типа пляжного волейбола - кивают на другую инстанцию. Тогда нужно батарейное письмо - одновременно и тому, кто отпихивается, и тому, на кого отпихивают. У нас по проблемам газонов, помню, набиралось 13 адресатов в шапке письма - чтобы отбить им охоту ссылаться друг на друга.
    5. Всегда помнить, что коллективное письмо лучше индивидуального.
    6. Иметь в виду, что если вам пишут, что что-то нельзя или не положено - вероятно лукавство. Например, сейчас всем пишут фантастический пассаж на тему, почему не было публичных слушаний - уклоняясь от наших замечаний, что слушания должны были быть по совсем иным причинам.
    7. Если вам ссылаются на некие распоряжения и согласования, требовать копий (сканов) с оригиналов соответствующих распоряжений, чтобы были видны подписи и визы. Очень способствует нарастанию сговорчивости той стороны.
    8. По возможности публикуйте свои письма в соц.сетях, это поможет другим, а иногда и добрые советы получите. Лучше свои письма, а не отписки - а то неподготовленные люди при виде отписок впадают в отчаяние, а зачем вам пугать потенциальных помощников?
    9. У всех инстанций теперь есть электронные приемные, лучше писать туда, чем не писать вообще. А также - лучше написать пару сердитых фраз, чем не писать ничего, потому что не умеете писать "правильно".
    10. Это только кажется, что такой переписке нет конца. Если группа людей показывает, что ее не останавливают отписки - ситуация постепенно меняется. Лучше получить результат позже, чем махнуть рукой и проиграть сразу. Побеждают нынче люди с крепкими нервами.
    (Источник)

    [​IMG]



    От редакции.

    Получив от чиновника "отписку" вместо ответа, Вы также можете обратится в прокуратуру (прокуратура Москвы http://www.mosproc.ru/ipriem/) в связи с нарушением 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Прокуратура вправе возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.5.59 КоАП РФ, в отношении должностных лиц и привлечь виновных сотрудников к дисциплинарной ответственности.

    Примеры обращений в прокуратуру (в формате .doc):

    - Нарушение сроков ответа

    - Нет ответа по существу, непонятно на какой вопрос получен ответ
     

Поделиться этой страницей