Боулинг- клуб «Алые Паруса» работает для Вас ежедневно с 10 до 24 часов. Прошу высказывать свои пожелания, по работе клуба+)) телефон 772-50-32
Не живу в корпусе В, но часто приходится пробегать мимо боулинга Рада, что вновь открылось место, где молодежь может провести время, но постоянный шум и запах еды не должны мешать остальным. Открытая постоянно дверь - это с вентиляцией проблемы, или так клиентов привлекаете? Картину неуважительного отношения к жителям и гостям обрамляют распахнутые двери в туалеты в коридоре.
В этом году то и дело наблюдается подобное неуважительное отношение к жителям со стороны арендаторов и собственников нежилых помещений: установка световой рекламы без согласия жильцов, шумные акции торговцев косметикой, огораживание территории архитектурным бюро, бедлам под мостом на территории яхт-клуба, множество автомобилей, принадлежащих не жителям ЖК, на территории в течение дня.
Уважемые владельцы боулинга, на вас всё больше жалоб от жителей на шум, запах еды, массу посторонних людей в доме, и, особенно, на ГРЯЗЬ и вонь в арендуемом вами ТУАЛЕТЕ, в который постоянно распахнуты двери. Найдите способ решить это мирным путем
раньше хороший боулинг был, а теперь забегаловка - бесят вечно открытые двери с сомнительной музыкой , и это в 23 ч.вонь из туалета- опять же раскрытые двери. и сколько ни закрывают, администраторы тут же бегут открывать. видимо, директор указание дал, чтобы жители не скучали-)). жалобы поступают постоянно, и дсэ рекомендует побольше писать на мосфильмовскую.
Невозможно пройти мимо боулинга, не вкусив "ароматы" туалетов!!!! Это не просто беспредел, это то, во что превратился комплекс - СОРТИР!
Боулинг исправился, претензий по запахам, шуму и пр. вроде как нет, но теперь собственнику нежилых помещений хочется вместо боулинга сделать офисов.
Очень жаль, что боулинга не будет. Любил, порой, после работы отдохнуть- приятная музыка, приличная публика... "Алые Паруса" были уникальны именно своей инфраструктурой. Я- житель комплекса, но меня никто не спросил. Интересы собственника, очевидно...а как насчёт интересов жильцов?!. Надеюсь, во имя этих самых интересов собственника мы вскоре не увидим ларьков с шаурмой на набережной...а то как-то нерентабельно набережная простаивает...
Я около месяца назад у консьержа заполняла анкету ДС, где надо было указать, какую инфраструктуру хотелось бы видеть в комплексе! Сама в боулинге не была, но слышала не очень очень хорошие отзывы по нему, может быть как раз массово проголосовали против??.. А вообще тема поднимается не единожды: что делать с нежилыми помещениями? Понятен наш гнев в отношении офисов на набережной и дишелей. Я спрашивала еще год назад у Управляющего ДС, тот мне ответил, что помещения не их, а Багарякова, вот к его совести и призывайте. Вопрос: если мы создадим Совет дома, можем ли мы обязать Багарякова и ему подобных сдавать помещения строго для бытовой инфраструктуры (ателье, курсы иностранных языков, детские клубы и проч.)??