16.05.2018
В течение нескольких месяцев в корпусах А, Б и В проводилась работа по составлению и отправке жалоб на неисполнение управляющей компанией своих обязанностей по содержанию общедомового имущества. Были проведены несколько осмотров общедомового имущества. По их результатам были направлены жалобы на протечки в паркинге, одновременно являющемся фундаментом зданий, жалобы на неработающие и неисправные лифты, на нарушения технической безопасности. Это были те работы, которые могли быть выполнены осенью и зимой, в холодное время года. На основе этих жалоб Жилищная инспекция выдала управляющей компании предписания об устранении нарушений.
Неисполнение предписаний грозит УК штрафами и лишением лицензии. Также были направлены запросы с просьбой разъяснить тарифы, законность начислений и платежей за коммунальные услуги. В результате был получен ответ о том, что Жилищная инспекция направила запрос в Управляющую компанию и проведет проверку.
Но несмотря на это, Управляющая компания вовсе не торопится исполнять предписания Жилищной инспекции и устранять нарушения. На жалобы и запросы собственников управляющая компания зачастую не отвечает или отвечает отписками.
Паркинги по-прежнему в протечках, по-прежнему под потолком развешен полиэтилен.
Лифты по-прежнему частично не работают, частично работают с перебоями и простоями.
На территории работы уже частично проводятся благодаря жалобам на портал города Москвы "Наш город".
Но это только малая часть нарушений