Зарегистрироваться

Наши паруса

За качество жизни в наших домах

Лифты

Все публикации

15.11.2014

Крапоткина Татьяна

Лифты – это одна из наших проблем, которая постоянно напоминает о себе во время очередной поломки лифта или частых отключений лифтов.

Год назад инициативной группе жильцов удалось убедить управляющую компанию (УК) частично заменить компании, которые обслуживают наши лифты, а также обратить пристальное внимание новых компаний на проблемы работы лифтов и требования жильцов. Обе компании - “ЛифтГарант”, с 2013 года обслуживающая лифты Otis, и - “РусСтиль”, обслуживающая лифты LG, установленные в корпусах 79/1, 77, 77/1, провели диагностику всего лифтового оборудования комплекса: были заменены многие износившиеся детали, по просьбе инициативной группы создана база деталей, часто выходящих из строя, которые всегда есть в наличии и не требуют заказа, доставку которого надо было обычно ждать по 2-4 недели.

В зимний период, когда большой перепад внешней температуры воздуха и температуры внутри комплекса, лифтовые шахты являются источниками сильного сквозняка, который не позволяет приводным механизмам дверей лифтов работать эффективно. По-этому, УК было принято решение в 2012 году об установке отсекающих дверей в некоторых корпусах комплекса.

Все вышеуказанные действия к середине этого года действительно уменьшили статистику простоев лифтов.

Однако вопросы по лифтам остаются.

1. В лифтах корпуса Б необходима замена облицовочных внутренних панелей кабин: до сих пор не заменены выломанные кнопки в некоторых лифтах корпуса Б. Материалы заказаны, поставку обещают до конца ноября.

 

2. Необходима замена напольного покрытия (плитки) в лифтах корпуса 79/1.

3. Большинство грузовых лифтов комплекса требуют также замены внутренней облицовки, которая находится в жутком состоянии.

 

4. Весной 2013 года в секции Б корпуса В (д. 79) из-за протечки “сгорел” грузовой лифт. Последствия этой аварии до сих пор причиняют огромные неудобства жителям этой секции: проблема с подъемом крупногабаритных вещей в квартиры, вывоз мусора осуществляется не через грузовой лифт, а через пассажирские. Весной генеральным директором ДСЭ г-ном Бойковым А.В. было принято решение оплатить ремонт этого лифта и поставить его в эксплуатацию. Работы еще не завершены. Сроки не соблюдены. Лифт не работает.

5. После установления в прошлом году отсекающих сквозняк дверей к лифтовым шахтам в корпусе 79 В в галерее 2 этажа стало неудобно вызывать лифт и отслеживать его прибытие. Весной было принято решение установить дополнительные панели вызовов со звуковым сигналом за эти двери. До сих пор работы не выполнены.

6. Лифт в переходе между корпусами 79 В, 77/1 и 79/1 отключен в течение уже нескольких лет. Этим переходом пользуется огромное количество людей, среди них много пожилых. Что мешает включить лифт ? Банальная экономия на удобстве жителей ??

7. Во многих лифтах необходимо заменить таблички этажности, которые повреждены или сорваны. Эти таблички должны быть выполнены в едином стиле по всему комплексу на оргстекле или металле.

8. Несмотря на созданную по нашей просьбе базу запасных частей, иногда происходит поломка детали, которую нужно заказывать за рубежом. Поставку таких деталей иногда приходится ждать неделями. Лифт всё это время простаивает. Необходимо решение, как сократить это время.

9. Ну и последнее, перегоревшие лампочки в лифтах часто не меняются неделями, пока жители не сообщат о проблеме. Разве это можно назвать хорошим качеством обслуживания ?