Уважаемые соседи!
Приглашаем вас прийти на общее собрание собственников, которое состоится « 17 » декабря 2018 г. в 19 часов в холле корпуса В (начало регистрации 18:00). Будем решать вопросы:
Прокуратура г. Москвы вынесла представление председателю Мосгосстройнадзора об устранении нарушений градостроительного, жилищного законодательства, законодательства о теплоснабжении.
В течение нескольких месяцев в корпусах А, Б и В проводилась работа по составлению и отправке жалоб на неисполнение управляющей компанией своих обязанностей по содержанию общедомового имущества. Были проведены несколько осмотров общедомового имущества. По их результатам были направлены жалобы на протечки в паркинге, одновременно являющемся фундаментом зданий, жалобы на неработающие и неисправные лифты, на нарушения технической безопасности. Это были те работы, которые могли быть выполнены осенью и зимой, в холодное время года. На основе этих жалоб Жилищная инспекция выдала управляющей компании предписания об устранении нарушений.
Независимую экспертизу одного из лифтов в ЖК "Алые паруса" с целью сделать наше лифтовое хозяйство безопасным удалось провести по решению суда.
Уважаемые соседи!
Недавно закончился мой суд с ДСЭ по кв. 64 корп.1. В связи с этим, ходу поделиться некоторыми соображениями.
Суть дела в следующем. Мы оплачивали платежи в ДСЭ не в полном объеме, как они выставляли счета, а частично, в соответствии с различными нормами и правилами, установленными Правительством РФ и Москвы. Для данного подхода есть юридическое основание, т.к. Общее Собрание Собственников, утверждающее ежегодные тарифы у нас не проводилось.
Лифты – это одна из наших проблем, которая постоянно напоминает о себе во время очередной поломки лифта или частых отключений лифтов.
Год назад инициативной группе жильцов удалось убедить управляющую компанию (УК) частично заменить компании, которые обслуживают наши лифты, а также обратить пристальное внимание новых компаний на проблемы работы лифтов и требования жильцов. Обе компании - “ЛифтГарант”, с 2013 года обслуживающая лифты Otis, и - “РусСтиль”, обслуживающая лифты LG, установленные в корпусах 79/1, 77, 77/1, провели диагностику всего лифтового оборудования комплекса: были заменены многие износившиеся детали, по просьбе инициативной группы создана база деталей, часто выходящих из строя, которые всегда есть в наличии и не требуют заказа, доставку которого надо было обычно ждать по 2-4 недели.